Информационная Армия России |
|
Наша Главная Цель Наша главная Цель – построить в России позитивную систему ценностей. Если люди настроены трудиться, учиться, создавать, строить, помогать друг другу, то страна будет процветать и крепнуть. А неблагоприятные условия типа климата, враждебности соседей, коррупции и т.п. можно преодолеть. Основная проблема – неправильная система ценностей (иногда говорят «идеология», «менталитет»). Часто возникают ситуации, когда личные интересы противоречат интересам общества. Согласно современной системе ценностей считается нормальным полностью пренебрегать интересами страны. Таким образом, в наших условиях образцом поведения становится «украсть в России, и уехать на Запад». Однако мы считаем неправильным выдвигать лозунги вида «Слава России!», «Любите Родину!» «Не воруй!», «Слава труду!». Такое воздействие на общество может привести к обратному результату. Например, в 70-х, 80-х молодежь воспитывали в духе коммунизма. В результате сформировалось поколение, которое как раз и разрушило коммунизм. Необходимо не просто повторять лозунги, а изменить мировоззрение людей, выстроить систему взглядов, которая объясняла бы, ПОЧЕМУ надо поступать так, а не иначе. Именно таким образом работали идеологии, которые изменили мир и способствовали созданию целых цивилизаций. Например, «Протестантская этика» – сыграла ключевую роль в построении капитализма, иудаизм – помог выжить евреям в трудных условиях в течении тысячелетий, марксизм – сделал возможным выживание и могущество СССР. Необходимо объяснить, что такое Россия, зачем она, определить цивилизационную идентичность – кто такие россияне, как они должны воспринимать себя и соотечественников. Не как людей, случайно оказавшихся на одной территории, и не как товарищей по несчастью. Человек – существо социальное, для решения своих задач люди объединяются, чем значительнее задача, тем больше объединение. И мамонта завалить, и в космос полететь – нужно свои личные интересы отодвинуть на второй план и работать на общее дело. Уровень объединения бывает разный – семья, фирма, ТСЖ, муниципалитет, город, страна. Например, в США вышла книга по менеджменту Jon R. Katzenbach «Почему гордость важнее денег» – там показано, что даже на уровне фирмы недостаточно только материального стимулирования, необходимы иные инструменты мотивации.
Конкретные цели.
|